На главную Карта сайта Написать нам письмо       
  
О компании
Новости
Услуги
Наши предложения
Оборудование
Прайс-листы
Справочная информация
Статьи
Карта сайта


Телекоммуникации и связь

Телекоммуникационные решения для "вертикальных рынков-Tadiran Telecom"

Современные коммерческие и ведомственные организации нуждаются в нестандартных решениях, адаптированных для каждой отдельной прикладной области.

Компания Tadiran Telecom предлагает на базе семейства УПАТС Coral FlexiCom специализированные телекоммуникационные решения, разработанные с учетом особенностей российской инфраструктуры и соответствующие международным телекоммуникационным стандартам.

Службы МВД

Для реализации систем диспетчерской оперативной связи в структурах МВД УПАТС Coral FlexiCom предоставляет следующие функции и возможности:

  • интегрированная плата АОН по аналоговым линиям;
  • интегрированная плата для подключения удаленных абонентов с сопротивлением шлейфа до 6,0 кОм;
  • замена любых плат без отключения питания;
  • дублирование контрольных плат и системы питания;
  • вынос абонентской нагрузки любой емкости по оптоволоконному кабелю на расстояние до 30 км;
  • организация селекторного совещания с практически неограниченным числом участников;
  • широкий выбор системных пультов с русскоязычными дисплеями и возможностью программирования 264 клавиш прямого доступа.
Энергетические объекты

На энергетических объектах, отличающихся сложными условиями эксплуатации, УПАТС Coral FlexiCom может использоваться в качестве узловой или оконечной станции, диспетчерского коммутатора и т.д., предоставляя при этом следующие преимущества и возможности:
  • энергонезависимая память для хранения базы данных;
  • двойная защита от электромагнитных полей;
  • широкий диапазон рабочих температур (от -20 до +55 °С);
  • возможность выполнения кабинета станции в герметичном корпусе;
  • использование абонентского устройства с поддержкой подсистемы полнодуплексной громкой связи, разработанного на основе системного телефона серии FlexSet;
  • стандарты ISDN, обеспечивающие стыковку с цифровыми АТС других фирм;
  • ПО с поддержкой в цифровых соединительных линиях набора номера типа overlap, обеспечивающего возможность "сквозной трансляции номера" в смешанных аналого-цифровых телефонных сетях;
  • специальные интерфейсы для российского рынка и стык АДАСЭ;
  • простота интеграции УПАТС в сложившуюся десятилетиями телекоммуникационную инфраструктуру энергетических объектов.
Силовые структуры

Компания Tadiran разработала коммутатор Coral FlexiCom DTS, который успешно применяется службами МЧС, пограничными войсками и другими силовыми структурами, благодаря особому исполнению, обеспечивающему высочайший уровень устойчивости данной модели к внешним воздействиям. Особенностями данного решения являются:
  • применение интегрированной платы для подключения по левых/индукторных аппаратов МБ с удалением до 50 км;
  • надежное функционирование при относительной влажности воздуха до 95%;
  • наличие специального кожуха, обеспечивающего герметичность кабинета станции и предохраняющего ее от вибрации, что позволяет перевозить работающую станцию в военном автомобиле;
  • поддержка всех видов протоколов сигнализации в каналах ТЧ;
  • поддержка полевого радиоинтерфейса Combat Network RI;
  • реализация интегрированной системы цифровой беспроводной связи стандарта DECT.
Пожарные подразделения

Для служб пожарной охраны, нуждающихся в оперативной и исключительно надежной системе связи, компания Tadiran разработала специальные решения, базирующиеся на Coral FlexiCom 5000, которые в настоящее время используются подразделениями Московской пожарной охраны.

Легко интегрируясь в существующую аналоговую инфраструктуру УГПС Москвы, станции Coral FlexiCom 5000 позволяют:
  • принимать операторам службы "01" вызовы от трех специальных узлов связи по 51 аналоговой линии;
  • реализовывать алгоритм запроса и приема АОН в спецлиниях с отображением информации АОН на дисплее пульта оператора;
  • обеспечивать связь операторов со всеми пожарными частями Москвы по двухпроводным аналоговым линиям с сопротивлением шлейфа до 6,0 кОм, что дает возможность устанавливать соединения также с подразделениями за пределами МКАД, сохраняя высокое качество связи, благодаря применению систем эхопо-давления и снижения уровня помех;
  • инициировать вызов и организовывать сеанс многосторонней связи одновременно с несколькими (до 14) пожарными частями (выбор вызываемых пожарных частей является произвольным и без труда выполняется оператором простым нажатием клавиш прямого доступа на его пульте);
  • организовывать сеанс циркулярной связи, при которой один участник обращается одновременно ко многим (в настоящее время их число может достигать 140, а в перспективе - 200 человек).
Несмотря на то, что циркулярная связь односторонняя, разработчиками предусмотрена возможность запроса со стороны одного или нескольких участников сеанса связи. Оператор, организующий сеанс циркулярной связи, может по своему усмотрению предоставлять слово тому или иному участнику или отключать его. Циркулярное сообщение может одновременно транслироваться по громкоговорящей связи по всему зданию УГПС. В ближайшее время планируется:
  • осуществить переход на цифровые каналы связи ISDN;
  • установить центр обработки вызовов, связанный с базами данных и компьютерными сетями передачи данных, для частичной автоматизации процессов приема заявок и высылки пожарных расчетов;
  • установить программную аппликацию для отображения на экране оператора фрагмента карты Москвы с обозначением места, из которого поступает текущий вызов "01";
  • обеспечить возможность многократного увеличения входящего трафика (в несколько десятков раз при пиковой нагрузке) с одновременным увеличением числа абонентов и линий.
Медицинские учреждения

Решения компании Tadiran, позволяющие автоматически связываться с любым из сотрудников медицинского учреждения в любое время суток, основаны на применении технологии IP-телефонии и специальных программных приложениях, таких, как:
  • интегрированное приложение "АРМ оператора";
  • WWO - универсальный центр сообщений, позволяющий оператору, работая только с компьютером, прослушивать голосовые сообщения, просматривать электронную почту и получать факсимильные сообщения (к системе можно подключиться через стандартный или портативный компьютер, факсимильный аппарат, стандартный или мобильный телефон и др.);
  • IVR - система с широким диапазоном функций компьютерной телефонии ;
  • интегрированный call-центр с высокой пропускной способностью и уникальным механизмом маршрутизации звонков, позволяющий получать информацию по текущим вызовам и их историю.
Используя вышеперечисленные приложения и функции, а также преимущества пейджинговой связи, Tadiran Telecom создала эффективные решения для приемных отделений медицинских учреждений.

При поступлении вызова дежурный с помощью системы "АРМ оператора" находит в компьютере номер пейджера нужного врача, запускает приложение, и, пока вызывающая сторона находится в режиме "удержания вызова", слушая музыку или объявления, система автоматически осуществляет поиск врача и посылает ему сообщение, а дежурный освобождается для приема следующего вызова. Врач, получивший сообщение, может ответить на звонок с внутреннего телефона больницы или с любого городского телефонного аппарата. Дополнительно реализуются:
  • беспроводная связь Coral FlexAir DECT (локальная мобильная связь в пределах учреждения);
  • функция санкционирования звонков (предоставление персонального кода и лимитированного кредита для каждого сотрудника учреждения);
  • система мобилизации, позволяющая занести в базу данных информацию по оперативным группам ни задать определенные сценарии вызовов.
Финансовые структуры

Применение УПАТС Coral FlexiCom, поддерживающей полный набор сетевых протоколов, совместно с приложением Coral Qnet, позволяет объединять банки и их филиалы в корпоративную сеть с единым планом нумерации и доступом ко всем реализуемым услугам из любой точки сети. Широкое использование IP-телефонии значительно снижает затраты банков на телефонные переговоры между сотрудниками разных территориально распределенных филиалов.

Способ маршрутизации, используемый Coral FlexiCom, позволяет гибко прописывать в системе различные маршруты вызовов как по сети Интернет, так и по любым другим каналам связи. Маршруты выбираются автоматически, в порядке приоритета. Предпочтение отдается IP-каналам, как наиболее дешевым. В том случае, тогда какой-либо провайдер недоступен, система выбирает другой подходящий маршрут. Новые версии ПО Coral FlexiCom позволяют просматривать и анализировать доступность всего маршрута (Look Ahead Routing).

Сегодня банковские структуры предпочитают вовлекать в процесс обслуживания клиентов как можно меньше своих сотрудников, предлагая широкий спектр автоматических услуг. Call центр, адаптированный для банковской системы, возможность поддержки стандартных компьютерных приложений (Windows NT, Dialogic CT-connect и др.), а также наличие у Coral FlexiCom интерфейсов для стыковки с различными УПАТС позволяют повысить качество обслуживания клиентов, не прибегая к услугам дополнительного персонала.

Call-центр Composite, поставляемый компанией Tadiran, реализует все стандартные функции центра вызовов и объединяет специальные приложения для банковских систем:
  • интерактивная система речевой связи IVR;
  • система автоматического распределения вызовов по приоритетам (ACD Queue);
  • приложение Composite CTI, поддерживающее специальный интерфейс для стыковки с УПАТС других типов.
Гостиничный бизнес

Совместное использование станции Coral FlexiCom с такими гостиничными приложениями, как, например, "Фиделио", позволяет повысить эффективность деятельности работников гостиниц и улучшить качество обслуживания клиентов. В результате интеграции систем компании Tadiran с любой гостиничной системой управления становится возможной реализация полного набора функций центра сообщений, создание библиотеки гостей, отображение на дисплее информации о статусе комнат, гостях, датах регистрации и выписки и т.д.

Сотрудники гостиницы могут усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, используя функцию отображения имени звонящего гостя и номера его комнаты на экранах телефонов администратора, отдела обслуживания комнат и других сервисных служб. Применение УПАТС Coral FlexiCom облегчает работу персонала и одновременно позволяет сделать пребывание в гостинице более удобным и приятным для клиентов, благодаря реализации целого ряда дополнительных функций и возможностей:
  • быстрая регистрация гостей;
  • использование системы автоматической выдачи и предоплаты телефонных счетов;
  • соединение с номером гостя через библиотеку гостей, путем произнесения его имени;
  • автоматический ввод и удаление голосовых почтовых ящиков гостей при регистрации и выписке;
  • хранение голосовых сообщений, поступивших до регистрации гостя;
  • индикация голосового сообщения и уведомление о срочном сообщении;
  • переадресация входящего звонка на мобильный телефон клиента, если он отсутствует в номере;
  • прием от клиентов запросов на обслуживание;
  • тарификация Интернет-услуг;
  • экстренный вызов помощи;
  • получение разного рода статистических отчетов.

 
  Подписаться на рассылку
Имя:  
Email:  
Email:


Rambler's Top100  
   Тел.: (495) 22-33-8-77. E-mail: