На главную Карта сайта Написать нам письмо       
  
О компании
Новости
Услуги
Наши предложения
Оборудование
Прайс-листы
Справочная информация
Статьи
Карта сайта


Принципы выбора УПАТС

Телекоммуникации и связь

К оглавлению "Принципы выбора УПАТС"

Функции УПАТС

Для предприятий различного профиля в той или иной мере важны приведенные ниже функции УПАТС, которые надо указать, когда вы ее заказываете. В противном случае пользоваться станцией будет невозможно.

Конференция

Практически все цифровые УПАТС обеспечивают проведение трехсторонней конференции, например временное подключение третьего участника для получения справки или вмешательство руководителя в разговор подчиненных. Однако, учитывая специфику многих российских предприятий, где привыкли проводить планерки с большим числом участников (от ста и более), а также желание руководителей получить в "одном флаконе" и АТС и установку оперативной связи, становится очевидным, что возможности УПАТС как по числу участников в одной конференции, так и по количеству одновременно проводимых конференций должны быть существенно большими. Следует обратить внимание на предлагаемые способы организации конференций. Это групповой (предустановленный) вызов, встречный вызов и поэтапный сбор.

Первый способ предусматривает предварительное задание списка участников конференции и занесение его в память УПАТС. В результате этого руководитель может вызвать определенную группу абонентов, нажав клавишу системного телефонного аппарата или набрав заданный код. Второй способ - это "самостоятельный" вход абонентов в конференцию в строго заданное время, также реализуемый нажатием клавиши системного телефонного аппарата или набором заданного кода. Третий способ - организация конференции самим оператором, который поочередно подключает к ней вызываемых абонентов. Следует обратить внимание на возможности подключения по соединительным линиям в качестве участников конференции абонентов других АТС и исключения несанкционированного подключения к конференции.

Громкоговорящее оповещение персонала (аудиопейджинг)

Аудиопейджинг реализуется с использованием внешних систем (управляемого усилителя громкоговорящего оповещения) и внутренних. Первые обычно применяют на производственных предприятиях для поиска персонала или оповещения в случае экстремальных ситуаций; вторые - в офисных помещениях, при этом голосовые сообщения передаются на громкоговорители определенной группы системных телефонных аппаратов.

Автоматическое распределение вызовов (АРВ)

Эта функция необходима предприятиям, имеющим группы операторов по обслуживанию вызовов, например в пейджинговые компаниях, экс-системы учрежденческой связи Экстренных спецслужбах, справочно-информационных службах, бюро заказов авиа- и железнодорожных билетов, предварительного заказа такси и др. Наличие данной функции позволяет равномерно распределять входящие вызовы между операторами. Если же все операторы заняты, то входящие вызовы ставятся в очередь на обслуживание. АРВ может быть реализовано при помощи внешних устройств, например телефонного сервера со специальным программным обеспечением. В этом случае УПАТС должна, во-первых, иметь соответствующие интерфейсы, т. е. обеспечивать подключение подобных устройств, а во-вторых, предоставлять доступ к пакету программного обеспечения, отвечающему за процессы распределения вызовов и установления соединений. Иначе говоря, станция должна поддерживать стандарты компьютерной телефонии (см.: Сети и системы связи. 1998. № 1. С.74).

Дистанционное техническое обслуживание

    В комплект поставки станции также может входить и оборудование техобслуживания:
  • терминал, менеджмент и маркетинг,
  • проведение рекламных кампаний,
  • поставка оборудования,
  • его монтаж и инсталляция,
  • обучение пользователей,
  • техобслуживание и т. д.


Далее - Выбор поставщика

 
  Подписаться на рассылку
Имя:  
Email:  
Email:


Rambler's Top100  
   Тел.: (495) 22-33-8-77. E-mail: